Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes, 16 апреля 2010 г.

Непростая страховка
937 просмотров

Страхование квартиры — массовый продукт или, по крайней мере, должен быть таким. Стоит он недорого, можно купить в любой компании, а жилье есть у всех. Страховые компании говорят, что хотели бы активнее продавать полисы страхования жилья, но им, якобы, мешает отсутствие страховой культуры населения. Я сам работал в маркетинге страховой компании, поэтому меня можно считать продвинутым пользователем этих услуг. Но это не помогло мне купить страховку быстрее, а иногда хотелось и вовсе отказаться от этой затеи.

Цена для меня вторична, поэтому я сразу выбрал три крупные компании — «АльфаСтрахование», «Ингосстрах» и РОСНО — и решил сравнить их условия. Свою подмосковную квартиру площадью 50 кв. м. я оценил в 3 млн рублей. Калькулятор на сайте «Ингосстраха» выдал цену в 15 500 рублей (при сумме страхового покрытия 6 млн рублей, меньше было выбрать невозможно). На сайте РОСНО я заполнил заявление на расчет стоимости полиса. Ответ пришел только через несколько дней. Вышло около 9000 рублей (сумма покрытия - 2,5 млн рублей). Компания «АльфаСтрахование» предложила заплатить 8000 рублей за полис с покрытием в 3 млн рублей.

Вообще сайты страховщиков производят удручающее впечатление в первую очередь потому, что информация представлена в путаном виде, нечетко. Например, совсем не просто найти правила страхования. Стоит сделать эту информацию более доступной и первый контакт с клиентом будет гораздо успешнее. После предварительного расчета и знакомства с правилами страхования я остановил свой выбор на «АльфаСтраховании».

Ключевой момент в работе с компанией — звонок в колл-центр, где в живом разговоре с оператором можно решить все оставшиеся вопросы. После первоначального расчета я поинтересовался у оператора «Альфастрахования», когда представитель компании может осмотреть квартиру. Но нацеленный на быстрые продажи оператор настойчиво советовал выбрать продукт экспресс-страхования, который осмотра квартиры не предусматривал. В итоге страховка с классическим осмотром квартиры оказалась дешевле – 6500 рублей вместо заявленных 8000 рублей за экспресс-полис.

Дальше сделку оформлял уже менеджер компании, но и в разговорах с ним я не чувствовал себя уверенно. Складывалось впечатление, что это я чем-то обязан компании, а не наоборот. Я напоминал сам себе человека, стоящего в очереди к прилавку советского универмага.

Осмотр прошел без лишних затруднений. Несколько дней я был занят, но менеджер не нашел возможность за это время до меня дозвониться. Довольно обидно упустить клиента на этом этапе, не правда ли? Когда я решил позвонить сам, добавочный номер не отвечал, автоответчик не срабатывал, а коллеги совсем не заботились о том, чтобы подхватить звонок. Когда же я дозвонился, выяснилось, что бланк заявления и опись имущества, которые оставил после осмотра сотрудник компании, не подходят, а новые можно получить по электронной почте. Опять возникла путаница.

Дальше я потерял контроль над происходящим. Было не понятно, сколько времени займет согласование условий полиса и точной суммы страхового покрытия. В добавок, выяснилось, что из-за того, что рыночная стоимость моей 50-метровой квартиры все же ниже $ 2000 за кв. м., я не могу рассчитывать только на экспресс-страхование, которое так настойчиво советовал оператор при первом общении в "Альфастрахование".

С самого начала мы пошли не той дорогой, но взаимодействие с клиентом выстроено так, что никто этого не заметил до момента подписания полиса. А оператор колл-центра, принявший мой звонок, к тому времени уже уволился из компании. Получается, что судьба страховки зависит от действий конкретного менеджера, и нет никакой системной защиты от ошибок и сбоев в работе сотрудников. Многочисленные неточности и исправления, обман, некорректные формулировки, попытки продать то, что нужно компании, и, как следствие, неуважительное отношение — все это оставляет неприятный осадок после сделки.

Но вот, полис «Альфастрахования» у меня в руках. Что я чувствую? Во-первых, я переплатил (потому что пришлось все-таки купить экспресс-продукт), потратил две недели на довольно тривиальную вещь, и совсем не уверен, что проведенный осмотр квартиры поможет при страховой выплате. А главное, из-за всей этой бюрократии, я забыл застраховать ответственность за залив соседей водой.

Не думаю, что компании делают все возможное, чтобы продавать больше полисов имущественного страхования: процессы выглядят излишне сложными, непродуманными и запутанными. Сотрудники не вызывают доверия, обращаться повторно к ним не хочется. Можно ли продавать больше рисков даже в рамках одного договора? Да, если предлагать клиенту на выбор дополнительные полезные опции, например, полис страхования ответственности за ущерб соседям. Чтобы наладить процесс продажи не надо тратить миллионы долларов на сложный анализ внутренних процессов. Просто посмотрите на происходящее глазами клиента и сделайте простые изменения, вытекающие из здравого смысла.

Михаил ГРОЗОВСКИЙ


  Вся пресса за 16 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт